Добрый день! Вы говорите неправду. Я не кричу в принципе никогда. И никаких криков вы не могли слышать. Учитесь адекватно воспринимать критику в свой адрес. Если потенциальный клиент чем-то недоволен, нужно попытаться решить вопрос, а не защищаться и обвинять клиента. Вы говорите неправду. Я не крикнула ни разу. Если были заняты, нужно было так и сказать. Работа с людьми — это большое искусство. Вы им не овладели судя по всему. А просто клеить ресницы много ума не надо.....
Ирина,
Добрый день! Обратилась впервые в студию по телефону, хотела записать себя и дочь на реснички. Свободного времени на ламинирование, к сожалению, не оказалось. А за наращивание попросили предоплату 500 руб. В придачу ко всему она ещё и не возвращается в том случае, если клиент не придёт по какой-то причине. Страховка так называемая. Я в шоке честно говоря. Бываю в лучших салонах города, слышу такое впервые. Это что за отношение к клиентам????? Позвонила хозяйке студии, очень вяло и нехотя выслушала меня, такое равнодушие в голосе, никакой заинтересованности. Неприятно. Плохо работаете, девочки. Мастера может и хорошие, но отношение ужасное. Человек ведь может по разным причинам не смочь прийти к вам. Ни в одном салоне города нет такого отношения. Минус вам. Умеете создать ощущение праздника.
Ирина,
А если я пришла, а мастера не оказалось, мне что-то никто не предложил выплатить неустойку за эту ситуацию, просто извинились за форс мажор… Предоплату вернули, само собой, а толку, если я перед мероприятием осталась без ресниц…и за такси заплатила, чтобы приехать в салон, и время потратилаВот если б вы не только страховались предоплатой, а и клиенту выплачивали неустойку, это была бы норма. А так…
Виктория,
Судя по ответу Ирине она оскарбляла, она и тут оскорбляет. Мой мастер берет предоплату с новеньких и это норма, если я собираюсь на продцедуру мне не трудно дать предоплату. Эта практика очень распространённая, почему мастер должен быть без зар платы, если человек безответственный. И я честно не понимаю причины возмущения. А заведению и повезло что она не пришла.
Анастасия,