Уважаемые собственники кафе Чан Цинь! Моя семья являлась на протяжении 2 х лет Вашими постоянными клиентами. Если в Цифрах: каждые выходные мы делали заказ на сумму 800—1000 рублей. Итого за этот период благодаря нам у Вас был оборот: 800* 104= 83200 рублей. Мы всегда покупали еду на вынос, что бы избежать свойственного Вашему заведению хамства персонала. К сожалению это норма в нашей родной Бурятии. Мы перестали быть Вашими постоянными клиентами 25.03.2018, когда уже в третий раз, заказав еду мы не получили заказ в установленный срок. Официант Татьяна в который раз пообещала нам срок изготовления блюда в 25 минут. Но оно не было готово и через 40 минут. Первый раз с такой ситуацией мы столкнулись 8.03.2018, тогда нам просто сказали что ориентировочно срок изготовления блюда 1—1,5 часа, но не гарантировали исполнение ввиду высокой загруженности кухни. Мы понимая, что нагрузка в праздничные дни высока, приобрели аналогичное блюдо у ваших конкурентов. Второй раз 18.03.2018 — мы прождали целый час вместо 20 минут оговоренных изначально официантом Татьяной. И сегодня 25.03.2018 мы не получили заказ в условленный срок. Как было расчитано выше за период нашего с Вами взаимодействия Вы заработали 83200 рублей. Это достаточно высокая цифра для малого бизнеса. А таких семей как наша могли покупать у Вас и 10 и 20. Вы теряете деньги и лицо. Мы оставили отзыв в книге предложений, однако боюсь Вам будет не до него и ответа наше послание не найдет. В том случае если Вам все таки дорога Ваша репутация и клиентская база — прошу разобраться и принять меры.
Иван,