Купил женские часы «casio» в подарок. 07.11.18. 09.11.18. Остановились. Отвёз в гарантийную мастерскую. Дождался пока соизволят обратить на меня внимание. Девушка на приёмке при виде возврата сразу теряет интерес к клиенту. Всетаки осмотрела часы. Выдала несколько версий по поводу возврата типа просто хотите поменять и придумывает причины. Написал заявление. В заявление указал, что хочу поменять на товар надлежащего качества. Пообещали что в течении 10 дней рассмотрят и сообщат. Через неделю я сам позвонил в мастерскую получил ответ что сегодня завтра руководитель примет решение. Через 2 часа решение приняли. Заводской брак. Предложили поехать на точку, где я приобретал товар о обменять. Приезжаю на Корабельную. И выслушиваю речь от продовца что в течении 3_5 дней мне вернут деньги. Хотя в заявлении я указывал, что нужен обмен. В течении 40 минут идут переговоры с вышестоящим руководством, которое мне пытается доказать, что это нормальная практика ждать возврата денег. Во внимание ни кто не принимает, что не по моей вине я меняю товар. Предложил продовцу посмотреть если в других точках подобный товар. Где то за час переговоров пришли к согласию что на следующий день мне предоставят товар. Никто не извинился. Отношение к клиенту отвратительное. Продовец и консультант не знают правил торговли.
Виктор,