После всех комментарий, желание посетить оранжевую корову отпало
Ольга,
Хотели хорошо поужинать с дочерью, после просмотра замечательного мультфильма «Монстры на каникулах», мультфильм супер!!! Рекомендую!!!! А вот ужин, увы…очень нас расстроил!!! Плюсы: 1.интересный интерьер!!! Мы облюбовали кресла-корзинки))) Прикольные. яркие краски интерьера… 2. Стейк из свинины был шикарен!!! Очень вкусный, сочный, в меру прожарен. Спасибо за стейк!!!На этом плюсы заканчиваются!Минусы: 1.Официанты нас не встретили и не подошли, после того, как мы присели за стол. Только после того, как у администратора, я спросила, можно ли поужинать, на нас обратили внимание. 2. Сделали заказ, заказ ждали недолго. Принесли сначала напитки…Здесь, просто слов нет: заказала авторский чай, с мятой… Так для информации, стоит 97 рублей. Принесли чай… с листочками сгнившей мяты....я была просто в шоке!!! Что жалко выкинуть сгнившие листочки???? Сказала, что бы заменили, правда, извинились, заменили… Подали салат «Цезарь», ничего особенного, в обычных заведениях готовят намного вкуснее, ни подача блюда не впечатлила(мне показалось, что тарелку наспех вытирали и края тарелки были в продуктах…некрасиво…), ни вкус…заправку вообще не ощутила…была ли..???Дочь ела гамбургер — вкусный, большой, сытный. Претензий нет.За все время ужина, официанты толпились у стойки, внимания на нас никто не обращал… Пришлось подойти и попросить счет..Принесли счет — 1300,00 был счет… Но вот обслуживание меня поразило.. Счет не маленький, обслуживание ужасное, кухня 50/50…Не рекомендую посещение Оранжевой коровы.Приходишь в кафе за положительными эмоциями и вкусно покушать, а получается, что покушали, а осадок нехороший остался…
Алена.,
Ну вот и мы посетили «корову» несмотря на тооолько отрицательные отзывы. Официант вообще ничего посоветовать не смог и хуже того даже составляющие блюда не смогла сказать. Сделали заказ, приготовление горячего блюда 20 минут, по словам официанта. Сидим ждём, ждём 20 минут, 30,40… принесли десерт. Потом стейк. Карбонару мы ждали час. После того как пошли ругаться, принесли ее через 10 минут. Заказывали 2, принесли одну. Официант сказала, что не записала. Пошли опять ругаться. Через 10 минут принесли вторую, со словам официантки : «ну вы же не одни!». Ужас. За счетом прибежали когда еще даже десерт съесть не успели, про это не забыли. Заплатили как за ужин в хорошем дорогом ресторане. В результате, испорченное настроение у всей семьи, праздник испорчен. Спасибо, «оранжевая корова».
Софья,
Пожалели что зашли пообедать в «корову» пасту карбонар которая готовится 10 мин. принесли через 40 минут и то забыли сколько порций было заказано подача каждого блюда была с перерывом в несколько минут вообщем всем вместе пообедать не удалось. Зато за расчетом пришли когда мы ещё чай не допили Туда мы больше не пойдём!!!!
Екатерина,
Отмечали др ребенка. Кроме интерьера, ничего!!!! Ужасное впечатление. Были первый и последний раз. Во-первых, если вы назвались детским заведением — так соответствуйте. Бегать нельзя,шуметь нельзя. Что это?!!! Персонал — ни чему не обучен. Еще и посточнно грубит и делает замечания. Впечатление, будто персонал проходил мимо и решил поработать. У ребенка др! Забыли свечки на торт, потом долго искали(их у вас наверное и не было), так и не дождались. Ребенок растроился.На столе горы посуды. Никто ее не убирает.Боулинг- отдельная история. Мало того что мы забронировали, так еще и персонал грубит. Шары по 10—12кг. Если это дет заведение и у вас дети в основном, то почему шары такие тяжелые. Минимум надо придупреждать — что дети не смогут поиграть, так все легкие шары заняты. А при условии что мы бронировали и только для детей — вообще не должно было быть проблем. А ваш персонал говорит, что это мои проблемы и пойдите поищите их в зале!!!! Цены как в ресторане, но качество как на улице в чебуречной.Хотите испортить праздник — сходите именно в эту оранж корову!! Сходить один раз — это одно, но возращаться люди после такого не будут. Из 10 баллов — 1 и тот за интерьер.
Алтана,
9 апреля у сыночка был год хотелось провести весело но не чего не удалось лабиринт разобрали даже не позвонили в общим дети остались без развлечения хотя акцент на лабиринт был основой выбора места. При заказе оформления зала не кто не чего не делал по меню тоже всё очень слабо. В общем можно было заказать в другой городской столовой и то было бы лучше. Ну а простыми словами заведение такого уровня показало себя с худшей стороны. Праздник не удался. Сладкое было отвратительное много очень краси…
телей добавляют у детей болели животы. в общем полный отстой и ужас. не советую туда ходить и справлять там детские праздники.
телей добавляют у детей болели животы. в общем полный отстой и ужас. не советую туда ходить и справлять там детские праздники.
Анонимный пользователь,
2 марта семьёй решили посетить оранжевую корову.Ребёнку очень понравился аквагрим и гример и лабиринт. Нам взрослым не понравилось отношение персонала заплатили за лошадку даже не покатались не было зарядки и нет места для этого и деньги не вернули, с подиума где кафе бабушка упала и не кто даже не извинились, ребёнок мог бы упасть. Хорошо что обошлось,мог быть перелом обратилась бы в суд. В общем я была очень расстроена. Бабушка ушла с ушибами.
Ольга,
Здравствуйте! У дочи было день рождения.Были на развлекательных программах. Дети все в восторге.Решили ещё заехать в РЦ Евразона поиграть в боулинг поесть пицу.Меню заказала за ранние пока дети играют.В итоге вечер был испорчен.Персонал вообще не знает зачем там находится.Все не организованно.Сначало не могли дождаться пицу-одно название (блинчик).Свой торт не разрешили.Купили пироженое оно было со льдом и это детям!на столе творилось что попало куча лишней посуды.Персонал то не подходил то мешали кучей тоскать посуду.в этоге вечер испорчен гости разочаровались.мне стыдно перед гостями.Персонала много ходять по залу не зная свои столы один принимает заказ другой серверует стол не по заказу третий закреплен за столом четвёртый носит посуду БОРДАК
Алёна,
Отдыхали в кафе 4 февраля, обслуживание плохое персонал грубый, пока играли в боулинг заказали пицу, т.е заранее. Потом ещё её пол часа ждали, если есть руководство у этого заведения НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК. Порядок не только выкрасить стены в яркий цвет, но и обучить персонал!!!
Анна,
Пришли сегодня к вам. В гардеробе не оказалось свободных мест. Отправили в другой гардероб. Долго плутали, пока его нашли. Долго ждали, когда принесут меню. Заказ не сделали (официант так и не подошел!). За соседним столиком была та же история. Ушли в другое место.
Галина,